Выбрать страницу

Уникальное конкурентное преимущество для принимающей компании (DMC)

Уникальное конкурентное преимущество для принимающей компании (DMC)

Технологии на службе принимающей компании

Ряд технологичных сервисов помогают менеджменту эффективно управлять принимающей и обслуживающей туристический поток компанией

Технологии на службе принимающей компании

Ряд технологичных сервисов помогают менеджменту эффективно управлять принимающей и обслуживающей туристический поток компанией

Но путешественник сталкивается с другими «технологиями» DMC

Устные брифинги по приезду и после заселения в отеле. Необходимость личной встречи или общения с менеджером в случае проблемы, вопроса или заказа услуги

Бумажные буклеты, брошюры, вывески, информационные стойки и другие маркетинговые материалы

    Устройство, которое всегда с клиентом, для работы с ним практически не задействовано

      Это не современно!

      Возможности «Welcome» для принимающей компании

      • Уникальное конкурентное преимущество: современный сервис, ориентированный на клиента на отдыхе
      • Увеличение числа клиентов
      • Готовый инструмент продаж услуг
      • Консьерж-сервис через чат с клиентом
        • Уникальное конкурентное преимущество: современный сервис, ориентированный на клиента на отдыхе
        • Увеличение числа клиентов
        • Готовый инструмент продаж услуг
        • Консьерж-сервис через чат с клиентом

          Преимущества для бизнеса

          Новые клиенты

          Продажа услуг не только «своим» клиентам, но и путешествующим самостоятельно или через туроператоров-не партнеров

            Увеличение продаж

            Эффективные инструменты продвижения услуг и стимулирования их продаж

            Обслуживание туристов из разных стран

            Широкие возможности по организации обслуживания туристов из разных стран

            Инструменты повышения продаж

            Простота покупки

            Мы устранили все барьеры для совершения покупки услуг путешественниками.

            Не требуется: отвлекаться от отдыха; искать продавца/менеджера; договариться об условиях; менять валюту и рассчитываться наличными. 

            Заказ можно оформить лежа на шезлонге.

            Заказ и оплата в приложении занимают не более 2 минут.

            Каталог услуг всегда с клиентом и работает даже без доступа к интернету

              Простота покупки

              Мы устранили все барьеры для совершения покупки услуг путешественниками.

              Не требуется: отвлекаться от отдыха; искать продавца/менеджера; договариться об условиях; менять валюту и рассчитываться наличными. 

              Заказ можно оформить лежа на шезлонге.

              Заказ и оплата в приложении занимают не более 2 минут.

              Каталог услуг всегда с клиентом и работает даже без доступа к интернету

                Уведомления

                Моментально расскажут всем потенциальным клиентам о возможностях для отдыха. Эффективнее работы продавцов и менеджеров

                  Работающие отзывы

                  Пользователи получают уведомление о новых положительных оценках и отзывах. Это вызывает интерес к услугам и желание ознакомиться с ними

                  Уведомления

                  Моментально расскажут всем потенциальным клиентам о возможностях для отдыха. Эффективнее работы продавцов и менеджеров

                    Работающие отзывы

                    Пользователи получают уведомление о новых положительных оценках и отзывах. Это вызывает интерес к услугам и желание ознакомиться с ними

                    Как работает продажа услуги в «Welcome»

                    Пользователь приложения выбирает интересующую его услугу, указывает необходимые опции и параметры и производит оплату с помощью банковской карты.

                    Это займет не более 2 минут и может быть сделано в любое удобное клиенту время и удобном для него месте

                    После подтверждения оплаты продавец получит на email письмо с инструкцией на родном языке по управлению заказом.

                    Управлять заказом можно на любом ПК или телефоне, просто перейдя по ссылке из письма.

                    Если заказ не может быть выполнен (например, закончились места на выбранную дату), продавец предлагает пользователю изменить условия.

                    В случае отказа, пользователь получает возврат оплаты.

                    После подтверждения оплаты продавец получит на email письмо с инструкцией на родном языке по управлению заказом.

                    Управлять заказом можно на любом ПК или телефоне, просто перейдя по ссылке из письма.

                    Если заказ не может быть выполнен (например, закончились места на выбранную дату), продавец предлагает пользователю изменить условия.

                    В случае отказа, пользователь получает возврат оплаты.

                    Условия сотрудничества

                    Договор-оферта

                    Подключение — 0 руб.

                    Комиссия — 10%

                    Как подключиться к сервису «Welcome»

                    Зарегистрироваться в системе. Это займет не более 3 минут. Мы свяжемся с Вами

                    Подготовить описание услуг, их фотографии, стоимость

                    Мы сами внесем всю подготовленную вами информацию в систему

                    Мы подготовим необходимые материалы для работы с клиентами и передадим их вам для работы

                    Связаться с нами