Выбрать страницу

Развивайте клиентский сервис вместе с «Welcome»

Развивайте клиентский сервис вместе с «Welcome»

Современное решение в сфере обслуживания гостей отеля

Технологии на службе отеля

Множество технологичных сервисов помогают менеджменту эффективно управлять отелем

Технологии на службе отеля

Множество технологичных сервисов помогают менеджменту эффективно управлять отелем

Но в отеле гость сталкивается с другими «технологиями»

Устный брифинг на Reception при заселении

Бумажные буклеты, брошюры, каталоги и другие информационные материалы в номерах

    Устройство, которое всегда с гостем, для работы отеля с ним практически не задействовано

      Это не современно!

      Что «Welcome» дает отелю

      • Доход от покупок, совершенных гостями через приложение
      • Перенос всей необходимой информации об отеле в устройство, которое всегда с гостем
      • Размещение каталога дополнительных услуг отеля и обеспечение их бронирования и покупки через мобильный телефон
      • Эффективные интструменты сбора и анализа обратной связи
      • Информирование потенциальных клиентов о сезонных акциях и специальных предложениях отеля через систему PUSH-уведомлений
        • Доход от покупок, совершенных гостями через приложение
        • Перенос всей необходимой информации об отеле в устройство, которое всегда с гостем
        • Размещение каталога дополнительных услуг отеля и обеспечение их бронирования и покупки через мобильный телефон
        • Эффективные интструменты сбора и анализа обратной связи
        • Информирование потенциальных клиентов о сезонных акциях и специальных предложениях отеля через систему PUSH-уведомлений

          Как это работает

          При заселении в отель администратор Reception предлагает гостю получить всю необходимую для проживания информацию в мобильном приложении «Welcome»

          Во время проживания гость через приложение получает всю необходимую информацию, бронирует и оплачивает дополнительные услуги, планирует свой досуг

          Во время проживания гость через приложение получает всю необходимую информацию, бронирует и оплачивает дополнительные услуги, планирует свой досуг

          Перед выездом из отеля приложение предлагает гостю заполнить анкету обратной связи и оставить свое мнение о качестве сервиса. Результаты система отправляет менеджменту отеля

          Возможности сервиса для отеля

          Дополнительный доход

          Комиссия 5% от стоимости экскурсий, услуг и развлечений, заказанных гостем в «Welcome»

            Имидж

            Современный сервис выгодно отличает отель перед конкурентами

            Продажа услуг отеля

            Каталог услуг отеля и партнеров всегда в телефоне гостя. Все готово для продажи ваших услуг

              Активные продажи

              Сервис уведомлений расскажет пользователям о специальных и сезонных предложениях отеля

                Экономия

                Снижение затрат на изготовление печатной продукции для гостей отеля

                Мультиязычность

                Иностранные гости работают с информацией об отеле на родном языке

                  Как подключить отель к сервису «Welcome»

                  Зарегистрироваться в системе. Это займет не более 3 минут

                  Мы сами внесем всю подготовленную вами информацию об отеле

                  Мы подготовим необходимые материалы для привлечения гостей отеля в приложение

                  Гости получают удовольствие от удобного и современного формата обслуживания

                  Связаться с нами